Тем, кто потеряет рабочий лист, тексты можно увидеть здесь.
Задание : определить границы предложений
- вызывает затруднения у большинства первоклассников. Ниже
приводится список текстов, подходящих первокласснику для
списывания.
1.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
За
деревней лес там живёт волчица у неё волчата
мать принесла им добычу
2.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
У
реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки
3.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Молотком
забивают гвозди самый большой молоток называется кувалдой им забивают самые
большие гвозди
4.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Яблоки
растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса
5.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Кто это
это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны
6.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Ягоды
брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта
ягода не боится мороза
7.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Ландыш
любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше
появляются оранжевые ягоды
8.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Листья капусты собраны в кочан он похож на
голову в его середине прячется крепкая кочерыжка капусту собирают в октябре
9.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Девочки
мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса
10. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
Мой товарищ закинул удочку.
Мы идём к
речке ловить рыбу.
Мне попался
лещ и ёрш.
Он потянул за леску и вытащил щуку.
11. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
Птицы клевали
ягоды.
На рябине
сидели снегири.
Птицы
вспорхнули с ветки.
Митя подбежал и выстрелил из рогатки.
12. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
Коля принёс птицу домой.
Птенец выпал из гнезда.
Осенью он
выпустил птицу на волю.
Мальчик
кормил воронёнка.
13. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
На снегу он увидал олениху.
Коля побежал
в лес.
Мальчик
отогнал лисицу.
Рядом лисица ждала добычу.
14. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
Настя собрала тонкие веточки.
В школьном
саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зелёные листочки.
Дома девочка
поставила их в воду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий